Новости

Приглашаем на вебинар «Всероссийский проект «Читающая школа» - защита права российских школьников на детскую книгу и чтение»

Приглашаем на вебинар «Всероссийский проект «Читающая школа» - защита права российских школьников на детскую книгу и чтение»

от ИРОСТ Светлана Анатольевна Чурикова -
Количество ответов: 0

«Директ-Академия» продолжает знакомить вас с программой открытых вебинаров и онлайн-курсов компании «Директ-Медиа».

Приглашаем Вас принять участие в вебинарах, список которых представлен ниже. Задавайте свои вопросы спикеру во время трансляции или скачивайте презентацию.
Участие в вебинарах абсолютно БЕСПЛАТНОЕ.

При необходимости можно оформить сертификаты участника вебинара стоимостью 199 рублей.  

Мы рады, если полученные знания пригодятся Вам в профессиональной деятельности!

Подробное расписание предстоящих вебинаров и онлайн-курсов доступно на сайте http://directacademia.ru/

 
 

 
zhukova
 
 
 

«Всероссийский проект «Читающая школа» - защита права российских школьников на детскую книгу и чтение»

Вебинар состоится 1 июня в 14.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Татьяна Жукова, президент Ассоциации школьных библиотекарей русского мира (РШБА), вице-президент «Лиги образования», член Правления Российской библиотечной ассоциации, эксперт Государственной Думы РФ, к.п.н.

Проект «Читающая школа» - новая волна творческих читателей 21 века. Читающие школьники - будущие созидатели процветающей России. Педагог-библиотекарь - навигатор чтения, путеводитель по маршруту. Вперёд, к Читающей школе и Читающей стране. РШБА - школа читающих лидеров: обучение школьных библиотекарей как руководителей чтением, «драйверов» на пути к Читающей школе. Интегрируем учебное чтение школьников с внеучебным, досуговым чтением, «бумажное» - с электронным.

 
 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 
 

 
Bez_nazvaniya_264a6c55
 
 
 

«Индивидуальный образовательный маршрут как основа для организации работы с детьми ОВЗ»

Вебинар состоится 2 июня в 12.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Мария Токмянина, психолог, автор и ведущая тренингов по детско-родительским отношениям, методист проекта «Единая промышленная карта»

Инклюзивное образование в России становится уже массовым явлением. В группах детского сада рядом со здоровыми детьми теперь воспитываются дети с РАС, ДЦП, ЗПР, умственной отсталостью. Но документов, регламентирующих работу с такими детьми, пока еще крайне мало. Воспитателям и дефектологам приходится самим создавать документы, регламентирующие коррекционную работу с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Вебинар посвящен методике создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной программы. Даны рекомендации для формирования ИОМ для каждой категории детей с ОВЗ и обзор основных методов коррекционной работы с детьми.

 
 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 
 

 
E-rzT8ADsUE
 
 
 

«Сказки и рассказы как основа финансового воспитания детей»

Вебинар состоится 9 июня в 12.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Юлия Николаевна Дьякова, к.э.н., доцент, консультант-методист по финансовой грамотности

Сказка - самая простая и интересная форма познания мира финансов. В рамках вебинара познакомимся с опытом работы педагогов по освоению финансовой грамотности через сказки и другие произведения художественной литературы. Проанализируем, какие темы финансовой грамотности лучше осваивать через сказки и попытаемся подобрать тематические сказки и рассказы в зависимости от возраста детей.

 
 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 
 

 
Bez_nazvaniya
 
 
 

«Дифференциальная диагностика умственной отсталости и задержки психического развития»

Вебинар состоится 16 июня в 12.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Кондратьева Ольга Генриховна: врач-психиатр, клинический психолог, арттерапевт, доцент БашГУ, к.б.н.

Диагностика уровня интеллектуальных нарушений позволяет специалистам определить образовательный маршрут, который будет наиболее успешным для ребенка. Ошибки в диагностике не дадут возможности ребенку реализовать свои возможности или создадут ситуацию неуспешности. Необходимо понимать, что выраженные нарушения в познавательной сфере не лишают возможности формирования личности социализированной и удовлетворенной своими успехами на доступном уровне. Задержка психического развития процесс обратимый, но также требующий коррекции в специальных условиях. Образовательные программы в этих случаях имеют существенные различия. Необходим алгоритм и критерии дифференциальной диагностики между умственной отсталостью и задержкой психического развития, что мы и рассмотрим на вебинаре.

 
 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 
 

 
rqrrfIL1ju4
 
 
 

«Поведенческий подход к организации групповой работы: методы работы с группами»

Вебинар состоится 23 июня в 12.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Елена Александровна Баклановская: логопед-дефектолог, специалист по прикладному анализу поведения. Автор и ведущая индивидуальных и групповых программ по коррекции речи, интеллекта и поведения

Что такое поведенческий договор, обоснование и преимущества их использования, виды групповых договоров: зависимый и независимый договоры; схема "Герой", игры "Хороший ученик " и "Хорошее поведение".

 
 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 
 

 
 

© 2020 "Директ-Академия"