Новости

3 июня состоится бесплатный вебинар «Преподаватель VS модератор: какие навыки нужны современному преподавателю?»

3 июня состоится бесплатный вебинар «Преподаватель VS модератор: какие навыки нужны современному преподавателю?»

от ИРОСТ Светлана Анатольевна Чурикова -
Количество ответов: 0
Директ-Академия представляет бесплатный вебинар от наших партнёров — компании «Ракурс» и Анастаси Причисленко.

3 июня в 15.00 МСК Анастасия Причисленко, бизнес-тренер, психолог, директор Центра-личностного развития Университета ИТМО проведет бесплатный вебинар на тему «Преподаватель VS модератор: какие навыки нужны современному преподавателю?».


В «Атласе новых профессий» уже не первый год обещают, что профессия лектора уйдет в небытие. Зато появятся всевозможные тьюторы, организаторы, модераторы, разработчики и игропрактики. Коронавирус заставляет нас переходить в онлайн, психологи год за годом фиксируют снижение объема внимания у школьников и студентов, а процент дошедших до конца курса на онлайн-платформах типа Coursera упорно отказывается расти, несмотря на заманчивую возможность получить знания от лучших профессоров мира.

Современный педагог — это уже не просто эксперт в своей области, который решил делиться тем, что знает. Современный и востребованный педагог — это эксперт, который готов совместно с обучающимся отправиться в путешествие и умеет его организовать.

На вебинаре мы рассмотрим изменение образовательной среды и познакомимся с пятью инструментами, которые помогают преподавателю оставаться в ней актуальным:

  • неожиданные знакомства,
  • совместные правила,
  • игрофицированный контроль,
  • оценка peer to pee,
  • финальная рефлексия.

Комментарий ведущей по теме вебинара, сделанный во время стажировки в Бостонском университете:

«Когда я училась на психологическом факультете СПбГУ, то думала, что чтобы быть хорошим преподавателем нужно три вещи: любить и знать свой предмет, уметь подавать материал разными интерактивными способами, быть интересным человеком. Я была уверена, что дело преподавателя — качественно и интересно поделиться знаниями и навыками, а все остальное — ответственность студента.
Если использовать кулинарную метафору, то ты готовишь вкусное блюдо из свежих продуктов (а не книг, которые старше тебя), а вот жевать, глотать и переваривать это блюдо — уже дело студента.
И тут я вдруг понимаю, что в свои 20 лет была настоящим профессиональным студентом-варваром. Я могла есть блюда, приготовленные нашими профессорами, руками прямо из тарелки!!! Только дайте побольше список литературы! Мне не нужны были напоминающие дедлайны, оформленные красиво раздатки, специальные формы для оценки и т. д. Но мир изменился! Современный студент уже не такой варвар, он нуждается в… столовых приборах.
Вот изучением столовых приборов и правил их применения я сейчас и занимаюсь на стажировке в Бостонском университете)))
Некоторые из этих приборов высокотехнологичные и дорогие (типа айпадиков с карандашиками, которые позволяют прямо во время презентации рисовать на своих слайдах, и студенты будут видеть все эти красивые стрелочки, появляющиеся в режиме реального времени), некоторые — совсем простые и бесплатные (например, mapping the Socratic seminar, когда ты рисуешь карту студентов, которые участвуют в дискуссии, и отмечаешь, от кого к кому ходит слово, а потом анализируешь это и даёшь студентам обратную связь)».


Зарегистрироваться на вебинар: https://virtualroom.ru/ webinars/prepodavatel-vs- moderator-kakie-navyki-nuzhny- sovremennomu-prepodavatelyu
Участие бесплатное. Время — московское.
Можно приобрести сертификат участника вебинара.
Продолжительность вебинара: 1 астрономический час

Если вы не можете принять участие в вебинаре, но хотите прослушать его в записи — вы тоже можете зарегистрироваться на вебинар. Ссылка на просмотр записи будет выслана на указанный вами адрес в течение нескольких часов после окончания вебинара.
Зарегистрироваться на бесплатный вебинар