Новости

22 мая вебинар «Нетрадиционные техники рисования при работе с детьми дошкольного возраста и детьми с ОВЗ»

22 мая вебинар «Нетрадиционные техники рисования при работе с детьми дошкольного возраста и детьми с ОВЗ»

Количество ответов: 0

«Директ-Академия» продолжает знакомить вас с программой открытых вебинаров и онлайн-курсов компании «Директ-Медиа».

Приглашаем Вас принять участие в вебинарах, список которых представлен ниже. Задавайте свои вопросы спикеру во время трансляции или скачивайте презентацию.
Участие в вебинарах абсолютно БЕСПЛАТНОЕ.

При необходимости можно оформить сертификаты участника вебинара стоимостью 199 рублей.  

Мы рады, если полученные знания пригодятся Вам в профессиональной деятельности!

Подробное расписание предстоящих вебинаров и онлайн-курсов доступно на сайте http://directacademia.ru/

 
 

 
Bez_nazvaniya_1
 
 
 

«Нетрадиционные техники рисования при работе с детьми дошкольного возраста и детьми с ОВЗ»

Вебинар состоится 22 мая в 12.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Магонова Ольга Николаевна - педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, логопедам, родителям, на видео примерах будут рассмотрены материалы, приемы и техника их применения.

 
 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 
 

 
Bez_nazvaniya
 
 
 

«Аутистические расстройства: проблемы общения и развития детей»

Вебинар состоится 26 мая в 12.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Кондратьева Ольга Генриховна: врач-психиатр, клинический психолог, арттерапевт, доцент БашГУ, к.б.н.

Не надо пытаться сделать всех детей одинаковыми. Есть особенные дети, главная задача взрослых принять и понять таких детей. Это длительный, систематический и трудоемкий процесс. Если с детьми с нормальным типом развития можно заниматься в многочисленной группе, то с ребенком с аутистическими расстройствами – индивидуальная работа. Сложно? Да! Но ведь с каждым ребенком можно и нужно выстроить общение. И тогда малыш приоткроет дверцу своего домика и разрешит нам туда войти или выйдет сам. Давайте выстроим алгоритм общения. Поговорим об этом, рассмотрим реальные случаи.

 
 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 
 

 
rjvz_w0rNs0
 
 
 

«Формирование учебного поведения. Как научить ребенка учиться?»

Вебинар состоится 27 мая в 13.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Елена Александровна Баклановская: логопед-дефектолог, специалист по прикладному анализу поведения. Автор и ведущая индивидуальных и групповых программ по коррекции речи, интеллекта и поведения

Что такое мотивация, взаимосвязь мотивации и подкрепления, искусство предоставления подкрепления. Жетонная система. Формирование внутренней мотивации.

 
 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 
 

 
Bez_nazvaniya_264a6c55
 
 
 

«Индивидуальный образовательный маршрут как основа для организации работы с детьми ОВЗ»

Вебинар состоится 2 июня в 12.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Мария Токмянина, психолог, автор и ведущая тренингов по детско-родительским отношениям, методист проекта «Единая промышленная карта»

Инклюзивное образование в России становится уже массовым явлением. В группах детского сада рядом со здоровыми детьми теперь воспитываются дети с РАС, ДЦП, ЗПР, умственной отсталостью. Но документов, регламентирующих работу с такими детьми, пока еще крайне мало. Воспитателям и дефектологам приходится самим создавать документы, регламентирующие коррекционную работу с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Вебинар посвящен методике создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной программы. Даны рекомендации для формирования ИОМ для каждой категории детей с ОВЗ и обзор основных методов коррекционной работы с детьми.

 
 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 
 

 
 

© 2020 "Директ-Академия"