|
Приглашаем педагогов, руководителей образовательных организаций, родителей на вторую часть Московского международного салона образования в онлайн-формате. Регистрация на мероприятие открыта.
|
28 – 30 МАЯ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
|
Главная тема второй части Салона – роль бизнеса в образовании. Ведущие издательства учебной литературы – «Просвещение», корпорация «Российский учебник», «Бином. Лаборатория знаний», компания «Право Просвещение» (юридический консалтинг) – представят кейсы по интеграции своих решений в системе общего образования, ответят на вопросы по подготовке к новому учебному году, поделятся опытом о том, какие услуги и сервисы оказались востребованными в условиях самоизоляции и дистанционного обучения.
|
Присоединяйтесь к онлайн-трансляциям. Все мероприятия бесплатные.
|
|
|
|
|
|
|
|
Промокод участника prosvet20
|
|
|
|
|
|
Во время работы виртуального стенда вы сможете:
|
✍ задать ваши вопросы спикерам и авторам учебников в онлайн-чате трансляций или по почте vopros@prosv.ru;
|
💻🤗 встретиться онлайн с представителями экспонента;
|
📨 получить оцифрованные материалы, посмотреть галерею продуктов.
|
|
|
|
|
|
28 мая. Расписание трансляций
|
|
|
|
|
|
Надо ли давать нормативный статус дистанционному образованию?
|
28 мая, 09:00 – 10:00 мск, зал Ушинский
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная образовательная траектория: новые вызовы в цифровой реальности
|
28 мая, 10:00 – 11:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Усиление социальной роли информатики в современном содержании школьного образования
|
28 мая, 11:00 – 12:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Родители и воспитатели: новый формат взаимоотношений
|
28 мая, 12:00 – 12:50 мск, зал Песталоцци
|
|
|
|
|
|
|
Кому нужна олимпиадная математика в начальной школе
|
28 мая, 12:00 – 13:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Развитие профессиональной коммуникации в дошкольном образовании: кто учит и чему?
|
28 мая, 13:00 – 13:50 мск, зал Песталоцци
|
|
|
|
|
|
|
Футбол для всех – использование нового методического пособия
|
28 мая, 13:00 – 14:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
«Спектр» – современный УМК для современного урока
|
28 мая, 14:00 – 15:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Пандемия, самоизоляция и новые возможности для повышения финансовой грамотности: трансформация образовательных активностей, учебных курсов и программ обучения для детей, молодежи и взрослого населения (Министерство финансов Российской Федерации)
|
28 мая, 14:00 – 15:00 мск, зал Конфуций
|
|
|
|
|
|
|
Добровольческое (волонтёрское) движение школьников как новый формат воспитательной работы
|
28 мая, 15:00 – 16:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Цифровизация профориентации: благо или вред
|
28 мая, 16:00 – 17:30 мск, зал Хокинг
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная кооперация как средство от профессионального выгорания
|
28 мая, 16:00 – 17:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
29 мая. Расписание трансляций
|
|
|
|
|
|
От конструирования до детской робототехники: программы математической, естественно-научной и инженерно-технической направленности и техносреда в детском саду
|
29 мая, 09:00 – 09:50 мск, зал Песталоцци
|
|
|
|
|
|
|
Предметно-пространственная среда детского сада как третий воспитатель
|
29 мая, 10:00 – 10:50 мск, зал Песталоцци
|
|
|
|
|
|
|
Мой ребенок будущий первоклассник. Почему важно развивать речь дошкольника?
|
29 мая, 10:00 – 11:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Нормы русского литературного языка в современном обществе
|
29 мая, 11:00 – 12:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Организация и методика сопровождения проектной деятельности обучающихся в технологическом образовании
|
29 мая, 12:00 – 13:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Современный интерактивный учебник по физике для 10-11 классов: ключевые возможности и методика работы
|
29 мая, 13:00 – 14:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика зависимостей у детей и подростков
|
29 мая, 14:00 – 15:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Особенности работы образовательных учреждений в условиях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции: заключение и исполнение контрактов, локальные нормативные акты, взаимодействие с родителями
|
29 мая, 15:00 – 16:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Самообразование, саморазвитие и формирование творческих способностей школьников во внеурочной деятельности
|
29 мая, 16:00 – 17:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
30 мая. Расписание трансляций
|
|
|
|
|
|
Смешанное обучение — методики для эффективного образования
|
30 мая, 10:00 – 11:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Как научить ребенка решать задачи по математике?
|
30 мая, 11:00 – 12:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Преподавание предпринимательства в онлайн-формате: ресурсы, инструменты, наставничество
|
30 мая, 13:00 – 14:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к школе: родителям просто — детям интересно!
|
30 мая, 14:00 – 15:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Смешанное обучение на уроках русского языка и литературы: необходимости и возможности
|
30 мая, 15:00 – 16:00 мск
|
|
|
|
|
|
|
Как кризис трансформирует стратегии библиотек и книжного бизнеса в неформальном образовании детей
|
30 мая, 16:00 – 17:00 мск, зал Сухомлинский
|
|
|
|
|
|
|