Новости

Приглашаем на вебинары от «Директ-Академия»

Приглашаем на вебинары от «Директ-Академия»

от ИРОСТ Светлана Анатольевна Чурикова -
Количество ответов: 0

«Директ-Академия» продолжает знакомить вас с программой открытых вебинаров и онлайн-курсов компании «Директ-Медиа».

Приглашаем Вас принять участие в вебинарах, список которых представлен ниже. Задавайте свои вопросы спикеру во время трансляции или скачивайте презентацию.
Участие в вебинарах абсолютно БЕСПЛАТНОЕ.

При необходимости можно оформить сертификаты участника вебинара стоимостью 199 рублей.  

Мы рады, если полученные знания пригодятся Вам в профессиональной деятельности!

Подробное расписание предстоящих вебинаров и онлайн-курсов доступно на сайте http://directacademia.ru/

 
 

 
 
Storitelling
 
 
 
 

«Применение техники сторителлинга в образовательном процессе»

Вебинар состоится 6 октября в 13.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Инна Журова, учитель-логопед, нейропсихолог, олигофренопедагог

Среди основных задач педагога – выбор оптимальных методов и форм работы с детьми, инновационных педагогических технологий, направленных на развития личности дошкольника. Одной из таких техник является сторителлинг – искусство увлекательного рассказа. Практика устных рассказов, соединяясь с цифровыми технологиями, становится новшеством в воспитании и обучении детей. На вебинаре слушатели познакомятся с основными понятиями техники сторителлинга, рассмотрят ее особенности, функции, структуру, виды, а также цели, которых можно добиться, благодаря ее использованию.

 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 

 
Bez_nazvaniya_264a6c55
 
 
 

«Организация работы по формированию инженерного мышления в детском саду»

Вебинар состоится 9 октября в 12.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Мария Токмянина, психолог, автор и ведущая тренингов по детско-родительским отношениям, методист проекта «Единая промышленная карта».

Развитие инженерного мышления - одно из главных направлений в современной дошкольной педагогике. Цель этой работы - воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы, а значит, более востребованного в мире высоких технологий. Работа педагога по развитию инженерного мышления не сводится только к использованию на занятиях какого-то одного вида оборудования, часто дорогостоящего и сложного в эксплуатации, а целый комплекс действий, включающий в себя освоение новых педагогических технологий, внесение изменений в предметно-развивающую среду группы и нового подхода к организации работы с воспитанниками. Цель вебинара - рассмотреть базовые основы работы по развитию инженерного мышления, основные педагогические технологии, принципы работы с информацией, игры и пособия, которые можно использовать в работе. Вебинар предназначен для воспитателей и методистов детских дошкольных учреждений.

 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 

 
5orKL9o63ws
 
 
 

«Урок о семейном бюджете»

Вебинар состоится 13 октября в 12.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Юлия Дьякова, к.э.н., доцент, консультант-методист по финансовой грамотности.

Что мы знаем о финансовом планировании? Доходы, расходы, накопление. Из чего состоят семейные расходы? Что такое грамотные покупки? Как создаются доходы? Какие методики и технологии применять учителям и воспитателям при знакомстве с темой семейного бюджета, нужно ли обсуждать с родителями детей эти вопросы? Как вовлечь ребенка в такую сложную тему? Что об этом думают психологи и экономисты? Эти вопросы будут раскрыты спикером на вебинаре о семейном бюджете.

 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 

 
Bez_nazvaniya_1
 
 
 

«Психологическая коррекция детских страхов методами арт-терапии»

Вебинар состоится 16 октября в 12.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Ольга Магонова, педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Арт-терапия – это специализированная форма психотерапии, основанная на использовании средств искусства, как правило, изобразительного, ее цель состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Изобразительная деятельность, подобно игре, позволяет «более глубоко осмысливать интересующие ребенка сюжеты». Некоторые дети больше чувствуют и понимают, чем могут сказать, они интуитивно выбирают рисунок среди других способов самовыражения. Этот своего рода невербальный способ коммуникации позволяет детям отреагировать свои эмоциональные проблемы, поэтому арт-терапевтические упражнения являются наиболее приемлемыми для преодоления страхов в работе с детьми.

 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар
 

 
1dulgK4LGEE
 
 
 

«Применение методов прикладного анализа поведения в образовании»

Вебинар состоится 20 октября в 12.00 по московскому времени.

Вебинар ведёт Айкуш Калачян, педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей, эксперт по современным методикам образования.

Прикладной анализ поведения, известный, как Applied behavior analysis, ABA, является современным инструментом для понимания социально-значимого поведения детей. Это помогает составить программу развития личности и воспитания адекватных ситуативных поведенческих моделей.

 
 
 
Зарегистрироваться на вебинар