![Лилия Белобородова](https://proxy.imgsmail.ru/?e=1711958655&email=sve_chu%40mail.ru&flags=0&h=rR3JE3e4LEbfxsF9vaHhNw&is_https=1&url173=c3RhdGljLnRpbGRhY2RuLmNvbS90aWxkMzQ2My02NDY0LTQyNjUtYTQzOC02NjY1NjM2NjYzMzgvYmVsb2Jvcm9kb3ZhbC5qcGc~) |
Современная практика реализации методики М. Монтессори с детьми с ОВЗ
|
Цикл «Новое поколение» Ведущая Лилия Белобородова, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог, зам. декана по учебной работе факультета педагогики 29.03.2024 12:00–13:00 МСК
|
|
|
![Ольга Магонова](https://proxy.imgsmail.ru/?e=1711958655&email=sve_chu%40mail.ru&flags=0&h=fqA75EAPMkhr24ZLC2fTZg&is_https=1&url173=c3RhdGljLnRpbGRhY2RuLmNvbS90aWxkNjM2Ni0zMzY1LTQyMzctYjY2NC02MTMwMzAzNjY1MzUvbWFnb25vdmEuanBn) |
Театральная деятельность с дошкольниками (музыкальный и сенсорный театр)
|
Цикл «Новое поколение» Ведущая: Ольга Магонова, педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ 02.04.2024 12:00–13:00 МСК
|
|
|
![Гульдар Ибрагимова](https://proxy.imgsmail.ru/?e=1711958655&email=sve_chu%40mail.ru&flags=0&h=QFKcBruEXy05zeNlSRk5Aw&is_https=1&url173=c3RhdGljLnRpbGRhY2RuLmNvbS90aWxkNjM2MS0zODM3LTQ5MzYtYTUzMS02MjM2MzUzMDYxNjMvaWJyYWdpbW92YS5qcGc~) |
Приёмы составления «ментальной карты» и «кластера» в образовательном процессе
|
Цикл «Новое поколение» Ведущая Гульдар Ибрагимова, к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования БГПУ им.М.Акмуллы, сертифицированный мастер-эксперт по компетенции «Преподавание в младших классах» 05.04.2024 12:00—13:00 МСК
|
|
|
![Айкуш Калачян](https://proxy.imgsmail.ru/?e=1711958655&email=sve_chu%40mail.ru&flags=0&h=4BUlJq0tLZZG29SQkDxHOA&is_https=1&url173=c3RhdGljLnRpbGRhY2RuLmNvbS90aWxkMzMzNC0zMjY2LTQyMzQtYTYzMC02NjMyMzk2MTMxNjEva2FsYWNoYW4uanBn) |
Как избежать эмоционального и профессионального выгорания педагогическим работникам.
|
Цикл «Новое поколение» Ведущая: Айкуш Калачян, педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей, эксперт по современным методикам образования 09.04.2024 12:00–13:00 МСК
|
|
|
|
|